0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

«Вимм-Билль-Данн» опровергает информацию о массовом отзыве продукции

«Вимм-Билль-Данн» опровергает информацию о массовом отзыве продукции
время публикации: 10:00  02 ноября 2016 года
В компании это называют «откровенной, хорошо организованной массовой кампанией по дезинформации клиентов»

Акционерное общество «Вимм-Билль-Данн» (АО «ВБД») выпустило опровержение появившихся в СМИ сообщений о вирусе ящура в продуктах компании.

«В последние дни в социальных сетях, а также посредством рассылок в сервисах коротких сообщений массово распространяется недостоверная информация негативного характера о молочной продукции АО «ВБД» в привязке к недавней информации федеральных СМИ о вспышке вируса ящура во Владимирской области, - говорится в опровержении. - Это откровенная, хорошо организованная массовая кампания по дезинформации наших клиентов и потребителей, которая преследует цель нанести ущерб нашей компании и заставить... потребителей отказаться от сотрудничества с АО «ВБД» и от приобретения нашей продукции соответственно».

В качестве предупредительной меры АО «ВБД» в координации с Роспотребнадзором вернуло небольшой объем отдельных наименований продукции одного регионального завода «ХК Ополье», расположенного во Владимирской области и входящего в структуру АО «ВБД». Данная продукция была произведена в период с 1 по 19 октября - это была так называемая традиционная молочная продукция (молоко, кефир, простокваша и т.д.) с короткими сроками годности.

«Вся указанная продукция в настоящее время изъята из реализации и подлежит утилизации, - говорят в «Вимм-Билль-Данн». - Таким образом, в настоящее время отсутствуют какие-либо ограничения для приобретения и реализации продукции АО «ВБД» производства любых заводов под любым торговым наименованием. Безопасность и качество нашей продукции остается главным приоритетом компании».